Действия и обязанности сторон

Заказчик обязуется:

1. Направить неисправный прибор в адрес сервисного центра:

620078, г. Екатеринбург, ул. Вишнёвая 46, офис: 403

Грузополучатель: ООО «Мирон»

ИНН: 6670367439

Тел: (343) 383-40-84, 383-40-85

Контактное лицо: Крамаренко А.В.

или до склада транспортной компании.

2. Направить на miron@mironomika.ru квитанцию об отправке и карточку предприятия или данные плательщика.

3. Оплатить выставленный счет за ремонт.

Исполнитель ООО «Мирон» обязуется:

1. После получения прибора, произвести анализ причин неисправности с последующим информированием Заказчика о сроках и стоимости ремонта.

2. Направить Заказчику комплект документов для полного согласования перечня ремонтно-восстановительных работ.

3. В случае положительного решения, отремонтировать прибор в указанные сроки согласно подписанному договору.

4. Сообщить Заказчику о готовности и согласовать варианты отправки прибора, если это не обозначено в рамках подписанного договора.

5. При отказе Заказчика от ремонта, прибор будет возвращен в кратчайшие сроки.

Доставку прибора оплачивает Заказчик.