Действия и обязанности сторонЗаказчик обязуется: 1. Направить неисправный прибор в адрес сервисного центра: 620078, г. Екатеринбург, ул. Вишнёвая 46, офис: 403 Грузополучатель: ООО «Мирон» ИНН: 6670367439 Тел: (343) 383-40-84, 383-40-85 Контактное лицо: Крамаренко А.В. или до склада транспортной компании. 2. Направить на miron@mironomika.ru квитанцию об отправке и карточку предприятия или данные плательщика. 3. Оплатить выставленный счет за ремонт. Исполнитель ООО «Мирон» обязуется: 1. После получения прибора, произвести анализ причин неисправности с последующим информированием Заказчика о сроках и стоимости ремонта. 2. Направить Заказчику комплект документов для полного согласования перечня ремонтно-восстановительных работ. 3. В случае положительного решения, отремонтировать прибор в указанные сроки согласно подписанному договору. 4. Сообщить Заказчику о готовности и согласовать варианты отправки прибора, если это не обозначено в рамках подписанного договора. 5. При отказе Заказчика от ремонта, прибор будет возвращен в кратчайшие сроки. Доставку прибора оплачивает Заказчик. |